Ռուսերեն

Русский язык 15.09.2022

1.Учебник стр. 23 упражнение 9

9. Употребите данные существительные со словом мой или моя. Запишите
в два столбика отдельно слова мужского и женского рода.

Лагерь — мой лагерь, букварь — мой букварь, кровать — моя кровать, день — мой день, камень — мой камень, конь — мой конь, лошадь — моя лошадь, гость — мой гость, рубль — мой рубль, календарь — мой календарь, жизнь — моя жизнь, словарь — мой словарь, медведь — мой медведь, морковь — моя морковь.

2.Составь сочетания имен существительных со словами мой, моя, мое, укажи род.

М.р (мой)С.р  (мое) Ж.р (моя)
ДругПолотноСвеча
ВзглядРужьеДочка
Кроссвордозеровьюга
 жилище 
   

Свеча, полотно, друг, взгляд, дочка, вьюга, ружье, озеро, кроссворд, жилище.

3.Определи род существительных, запиши слова в три столбика. Над столбиками напиши :м.р., ж.р, ср.р.

М.р (мой)С.р  (мое) Ж.р (моя)
килограммкиноЖидкость
светпитьекиносъемка
подъездновосельерассада
 троллейбус поездка
   

Жидкость, кино, киносъемка, килограмм, рассада, питье, свет, поездка, новоселье, подъезд, троллейбус.

Оставьте комментарий